ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты онлайн на странице оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты «Банковской картой онлайн».
 
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
 
- VISA International
 
- MasterCard World Wide
 
- МИР

 

ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты.

         Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:
 
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

– безвозмездного устранения недостатков;

– соответствующего уменьшения цены;

– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
 
  • Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).